?

Log in

Sony PlayStation [entries|friends|calendar]
PlayStation 2

[ website | Все о Sony Playstation ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Леветон-П [02 Feb 2012|06:14pm]

kr_budda
Занимаюсь в тренажерке и хожу в бассейн) Мой молодой человек тем же самым занимается только естественно у него больше силовых упражнений. Он принимает Добавку Леветон-П. я вот думаю, подойдет она для меня?
А то в последнее время диплом-работа-спорт-домашние обязанности дают о себе знать...нехило устаю.. да и в постели теперь "часто голова болит"))
Судя по мч добавка неплохо тонизирует...


post comment

Леветон-П [08 Dec 2011|01:02pm]

kr_budda
post comment

Леветон-П [26 Oct 2011|01:33pm]

kr_budda
«Леветон П» разработан Московским научно-практическим центром спортивной медицины и прошел исследования в лаборатории клинической фармакологии и допингового контроля ГОСКОМСПОРТА РОССИИ в 2000-2003 гг. на спортсменах высокой квалификации, мастерах спорта международного класса.

Леветон
Внимание! Мы не производим экстракты, настои и отвары, которые разрушают многие свойства лекарственных растений. Наша технология "Секреты долголетия" использует лекарственное растение целиком, и доносит до Вас все богатство лечебных свойств, данное нам Природой. При покупке в аптеке, обращайте внимание на то, чтобы Вам давали не экстракт, а препарат, содержащий само лекарственное растение.

«Леветон П» рекомендуется для спортсменов занимающихся силовыми видами спорта – тяжелая атлетика, атлетизм, боди-билдинг.

«Леветон П» обладает значительным анаболическим эффектом (рост мышечной массы, силы и выносливости), однако не имеет тех побочных эффектов, которые характерны для стероидных гормонов (импотенция, тяжелые изменения центральной нервной системы).

«Леветон П» устраняет эректильную дисфункцию у спортсменов в результате перенапряжений и перетренировок согласно исследованиям отделения сексопаталогии НИИ Психиатрии Минздрава РФ.

«Леветон П» не токсичен, не является лекарственным и допинговым средством и содержит в биологически усваиваемой форме весь комплекс микроэлементов, аминокислот и витаминов необходимых спортсменам в предсоревновательный и соревновательный период.

«Леветон П» полезен также лицам занимающимся массовой оздоровительной физической культурой, и лицам, страдающим нейроциркулярной дистонией, так как оптимизирует систему кровообращения за счет повышения резервных возможностей центральной гемодинамики при наиболее рациональном соотношении сердечного выброса и частоты сердечных сокращений
post comment

Обои различной тематики (565509) [09 Aug 2011|07:13pm]
vibitera

Обои различной тематики





Bob Marley - Dreams Of Free





Золотая серия юмора





Мужские ответы на женские претензии






Nissan Leaf может снабжать дом электричеством



Колыбель Римской Империи
Цветочная История
Волшебный Чай
Чудо Ферма
Зеленая Долина

565509
post comment

Танцы у шеста, Мистика и фентези,Эдмонд Гамильтон (868236) [07 Aug 2011|07:38pm]
vibitera

Танцы у шеста





Найди свою норму! Флеш-шутка





Сборник произведений. Эдмонд Гамильтон





Мистика и фентези. Обои на рабочий стол




Боевые звери из "Мадагаскара"



С одного форума:
Bazel:Срочно подскажите! Наутро после пьянки мой друг (он панк) Гарик, испытывая сушняк, попил из Аквариума и случайно выпил одну из рыбок. Так вот, меня теперь мучают вопросы:
1) Как долго будет жива рыбка?
2) Не прогрызёт ли она желудок Гарику?
3) Нужно ли дать Гарику пиздюлей, если он после того как попил, дал мне аквариум (тоже попить)
post comment

Кавайный реклама и прогноз погоды,La Femme Nikita, Джим Керри, кот с букетом, пришельцы в Москве ( [05 Aug 2011|07:42am]
vibitera

La Femme Nikita Саундтреки. Первый сезон





Японский и тайваньский кавайный прогноз погоды





Японская кавайная реклама







Джим Керри. Скетч "Культуристка" (русский перевод)





Реконструкция потопления крейсера "Ниобе"





Фредди Вонг - "Ковбои и пришельцы"





Котэ с букетом идёт на свидание

Кунг-фу Кролик. Трейлер

Злобные пришельцы атакуют Москву! The Darkest Hour (2011). Трейлер



она: как дела у тебя?
он: работаю) мыслями уже пью и трахаюсь на море))
она: гг.. а я не еду, так и будешь там тока "мыслями трахаться" :р
post comment

Простоквашино в стиле аниме (570390) [02 Aug 2011|06:50am]
vibitera

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




1
бляяяятьь...чел, помоги......седня купил другану денди к днюхе.....решил дома ее проверить.....бляяяя......я не могу ее отдать

2
Мвахаха дурачина,она стоит то 300р,не жмись купи ещо одну

1
точно!

1
тогда их у меня будет целых две!
post comment

Кот в танке порабощает мир (997310) [31 Jul 2011|09:32am]
vibitera

Кот в танке порабощает мир





Jeff Bridges - Jeff Bridges (2011)





Eminem – Fly Away (2011)





Jennifer Lopez - Love (2011)





Foo Fighters 2009 Greatest Hits





Moby – Go - The Very Best Of Moby





Эту фразу сказал наш президент - бывший путин. (с) зав.кафедры
post comment

Журналы июля-августа 3 (911761) [29 Jul 2011|05:55pm]
vibitera

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





[ххх] Купил арбузик и литру нефильтрованного пивка. Пущай почки удивлятся
[ууу] главное чтобы кишечник не удивился :)
post comment

Библейский стих из "Криминального чтива" (294217) [25 Jul 2011|07:12am]
vibitera

Прототип человека-паука из Тюмени





Библейский стих из "Криминального чтива"





30 крылатых фраз о сексе





Фальсификация истории. Мотивирующее видео





Отжигают "Сельские резиденты" из Астрахани





Phase 7. А ты подготовился к приходу БП?



ххх ну я даже не знаю, что можно подарить человеку, у которого анлим...
post comment

Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (337150) [23 Jul 2011|05:36pm]
vibitera

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



[ххх] Купил арбузик и литру нефильтрованного пивка. Пущай почки удивлятся
[ууу] главное чтобы кишечник не удивился :)
post comment

Котэ-пулемётчик (377012) [22 Jul 2011|05:57pm]
vibitera

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







Не ходите, дети, в Ленинский гулять - Там живет ужасный Идикасюдаблять!
post comment

Котэ-пулемётчик (770694) [21 Jul 2011|01:55pm]
vibitera

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







Не ходите, дети, в Ленинский гулять - Там живет ужасный Идикасюдаблять!
post comment

Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (808226) [20 Jul 2011|04:17am]
vibitera

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



ааа: Дашь лабу списать?
ббб: неа )
ааа: не буть педерастом
ббб: я родился в год петуха, раком ...
ааа: о_0 .. тут даже возразить нечего .
post comment

Разбойное нападение в подьезде (729708) [18 Jul 2011|11:19am]
vibitera

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




Купальская ночь. Идем с милым по лесу, за ручки держимсо, рррроманитика... папарать-кветку ищем.
И вот он таким мечтательным голосом говорит:
- А в прошлом году я хоть папарать и не нашел, зато одна моя заветная мечта исполнилась.
И улыбается.
Я так уже в предвкушении, думаю, сейчас скажет что-то вроде "Я встретил тебя" или "Моя девушка - самая лучшая в мире" и т.п., уже заранее готовлюсь благодарность выразить...
Он:
- Меня запор 3 дня мучил, и наконец пронесло...
Мляяяяяяя........мое сердце разбито...
post comment

Alizee, Технология, Depeche Mode (706307) [17 Jul 2011|07:34am]
vibitera

Alizee - Psychedelices





Технология - Начальник Вселенной (2011)





Depeche Mode - 2011 - Strangelove





Как воруют пенсии





xxx: ну так че на завтра планы не изменились?
ууу: ну если у меня живот болеть не будет,то нет. на какой фильм пойдем?
ххх: а придем в киноцентр там и решим,если че до сеанса пива попьем.;)
ууу: я пьяная зверь. не боишься?
ххх: не таких видали.в 4 завтра позвоню
ууу: хорошо,но только если живот болеть не будет. все,завтра жду запора;)
ххх: вот теперь я тебя боюсь...
ууу: звонка...
ууу: т9...
ууу: опечаталась.
ххх: послушай,а может в другой раз?
post comment

Фотоэффекты онлайн (452250) [15 Jul 2011|11:09pm]
vibitera





Гостья из будущего и Терминатор. Музыкальный и видео-микс





На панковском фестивале поют "Мама Анархия"





Собака надышавшаяся гелием





Трейлер кубинского фильма о зомби





HALF-LIFE - Singularity Collapse



blondy(15:24:12 1/08/2008)
- А я сухарики к пиву купил со вкусом сахара.
- Придурок, это рафинад!

miha(15:25:12 1/08/2008)
*широкая_улыбка*

blondy (15:26:04 1/08/2008)
А почему у меня нет такого как у тебя?

miha(15:26:41 1/08/2008)
Потому что ты девушка!

blondy(15:27:04 1/08/2008)
мля... я про смайлик
post comment

Вид на цунами изнутри автомобиля (604851) [14 Jul 2011|05:04am]
vibitera

Вид на цунами изнутри автомобиля





Милый котёнок Тоша





Кадры не вошедшие в фильм "Властелин колец"





Рекламный ролик Вооруженных Сил РФ





Рублю дают только один год



Askander: Вот ниибаца люди шедрые в России.сёдня иду домой,в подъезде почтальонша раскладывает по почтовым ящикам рекламные листовки,т.к.в руках куча пакетов,взять листовку не мог.вечером спускаюсь вниз,и тут вижу.мой ящик самый последний,и в нём сцуко как оказалось листовки всего подъезда!решил сделать ответку.разложил все листовочки обратно по ящикам.И что вы думаете?Эти ублюдки дранаврот,опять скидали все рекламки обратно в мой ящик.зае6ло меня это в корень.писем мне все равно не приходит и газет я не выписываю поэтому снял свой почтовый ящик.Но какой то контрацептив,взял и вбил крюк на место моего почт.ящика. нипаверите но все листовки живут именно там.заьбись!
post comment

Как выключить кота (198001) [13 Jul 2011|02:25am]
vibitera

Журналы августа-июля





Как выключить кота





Шокирующая иллюзия





Новые мошенники скрываются вместе с процентами по кредиту



Вермишель: Через дорогу открывается магазин "Армения", надо бы туда заглянуть ради интереса. Кстати, а чем Армения славилась? Кроме коньяка?
Вермишель: к ним ковчег библейский приплыл прям на Арарат приземлился
Tapka: Да я про пожрать спрашиваю
Вермишель: так на том ковчеге спаслось все известное человечеству мясо!!
post comment

Животные в роли знаменитостей (510039) [11 Jul 2011|09:07pm]
vibitera

Животные в роли знаменитостей





Катя Самбука. Фотосеты





Status Quo - Quid Pro Quo (2011)





Yes- Fly From Here (2011)





За незаконную перепланировку будут отнимать квартиру



Pest> никак не мог понять, почему за стенкой все время в час ночи дети орут
Pest> как будто бля в роддоме
Pest> причем только ночью
Special> ну и чо окаазалось??
Pest> а оказалось сосед извращенец
Pest> смотрит порнуху на полную громкость
Pest> сускорением в два раза

post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]